На главную

Решебник методичек Тарга С.М. 1988, 1989, 1983 и 1982 годов по теоретической механике для студентов-заочников.

Статья по теме: Образованию микрорыхлоты

Предметная область: материаловедение, композиционные материалы, металлы, стали, покрытия, деформации, обработка

Скачать полный текст

Склонность к образованию микрорыхлоты 5 условных единиц. Минимальная толщина стенок при литье в песчаные формы 4 мм. Обрабатываемость режущим инструментом отличная. Свариваемость сплава неудовлетворительная. При газо-во-ацетиленовой заварке по месту сварки часто образуются рыхлоты и трещины. Во избежание возможного выплавления легкоплавкой составляющей в процессе нагрева сплава для последующей закалки рекомендуется проводить нагрев в два этапа: 1) нагрев до 330—340° С с выдержкой при этой температуре[1, С.146]

Склонность к образованию микрорыхлоты 5 условных единиц. Минимальная толщина стенок при литье в песчаные формы 4 мм. Обрабатываемость режущим инструментом отличная. Свариваемость сплава неудовлетворительная. При газо-во-ацетиленовой заварке по месту сварки часто образуются рыхлоты и трещины. Во избежание возможного выплавления легкоплавкой составляющей в процессе нагрева сплава для последующей закалки рекомендуется проводить нагрев в два этапа: 1) нагрев до 330—340° С с выдержкой при этой температуре[3, С.146]

Сплав МЛ4. Сильная склонность сплава к образованию микрорыхлоты, сравнительно высокая горячеломкость и большая усадка вызывают затруднения при производстве сложного фасонного литья. Поэтому не рекомендуется применять сплав МЛ4 для литья в кокиль и литья под давлением. Сплав целесообразно использовать для литья деталей средней нагруженности. В этом случае отливки можно не подвергать термической обработке. В термически обработанном состоянии сплав может применяться для высоконагруженных деталей, подверженных высоким статическим и динамическим нагрузкам. Отливки из сплава повышенной чистоты могут работать в тяжелых атмосферных условиях (высокой влажности, тропического и морского климата).[2, С.155]

Области применения. Сильная склонность сплава к образованию микрорыхлоты, сравнительно высокая горячеломкость и большая усадка вызывают затруднения при производстве сложного фасонного литья. Поэтому не рекомендуется применять сплав МЛ4 для литья в кокиль и под давлением. Сплав целесообразно использовать для литья деталей средней нагруженное™ (отливки можно не подвергать термической обработке). В термически обработанном состоянии сплав может применяться для изготовления высоконагруженных деталей, подверженных высоким статическим и динамическим нагрузкам.[1, С.147]

Области применения. Сильная склонность сплава к образованию микрорыхлоты, сравнительно высокая горячеломкость и большая усадка вызывают затруднения при производстве сложного фасонного литья. Поэтому не рекомендуется применять сплав МЛ4 для литья в кокиль и под давлением. Сплав целесообразно использовать для литья деталей средней нагруженное™ (отливки можно не подвергать термической обработке). В термически обработанном состоянии сплав может применяться для изготовления высоконагруженных деталей, подверженных высоким статическим и динамическим нагрузкам.[3, С.147]

Объемная усадка от температуры 800° до температуры солидуса 4,71%. То же от температуры солидуса до температуры ликвидуса 3,6%. Склонность к образованию микрорыхлоты 3 условных единицы. Минимальная толщина стенки при литье в песчаные формы 3 мм. Обрабатываемость сплава режущим инструментом отличная.[1, С.152]

Объемная усадка от температуры 800° до температуры солидуса 4,71%. То же от температуры солидуса до температуры ликвидуса 3,6%. Склонность к образованию микрорыхлоты 3 условных единицы. Минимальная толщина стенки при литье в песчаные формы 3 мм. Обрабатываемость сплава режущим инструментом отличная.[3, С.152]

Линейная усадка 1,2—1,3%. Объемная усадка от температуры 800° до темие-ратуры солидуса 5,45%. То же от температуры солидуса до температуры ликвидуса 3,77%. Склонность к образованию микрорыхлоты 2 условных единицы. Минимальная толщина стенок при литье в песчаные формы 4 мм. Обрабатываемость сплава режущим инструментом отличная. Аргоно-дуговой сваркой и кислородно-ацетиленовой сваркой сплав сваривается удовлетворительно.[1, С.150]

Линейная усадка 1,2—1,3%. Объемная усадка от температуры 800° до темие-ратуры солидуса 5,45%. То же от температуры солидуса до температуры ликвидуса 3,77%. Склонность к образованию микрорыхлоты 2 условных единицы. Минимальная толщина стенок при литье в песчаные формы 4 мм. Обрабатываемость сплава режущим инструментом отличная. Аргоно-дуговой сваркой и кислородно-ацетиленовой сваркой сплав сваривается удовлетворительно.[3, С.150]

Металлический кальций вводят непосредственно в расплав. В процессе плавки кальций взаимодействует с присутствующим во флюсе хлористым магнием Поэтому кальция вводят в шихту на 25% больше, чем нужно получить по анализу. Температура литья 700—800° С. Жидкотекучесть по длине прутка 250 мм. Горячеломкость по ширине кольца 32,5—37,5 мм. Линейная усадка 1,2— 1,3%. Склонность к образованию микрорыхлоты 1 условная единица. Минимальная толщина стенки при литье в песчаные формы 4 мм. Обрабатывается режущим инструментом отлично. Сваривается сплав плохо.[1, С.154]

Металлический кальций вводят непосредственно в расплав. В процессе плавки кальций взаимодействует с присутствующим во флюсе хлористым магнием Поэтому кальция вводят в шихту на 25% больше, чем нужно получить по анализу. Температура литья 700—800° С. Жидкотекучесть по длине прутка 250 мм. Горячеломкость по ширине кольца 32,5—37,5 мм. Линейная усадка 1,2— 1,3%. Склонность к образованию микрорыхлоты 1 условная единица. Минимальная толщина стенки при литье в песчаные формы 4 мм. Обрабатывается режущим инструментом отлично. Сваривается сплав плохо.[3, С.154]

Полный текст статьи здесь



В ПОМОЩЬ ВСЕМ СТУДЕНТАМ!!!
Задачи по теоретической механике из сборников Яблонского, Мещерского, Тарга С.М., Кепе. Решение любых задач по материаловедению, термодинамике, метрологии, термеху, химии, высшей математике, строймеху, сопромату, электротехнике, ТОЭ, физике и другим предметам на заказ.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бочвар М.А. Справочник по машиностроительным материалам т.2, 1959, 640 с.
2. Кудрявцев И.В. Материалы в машиностроении Выбор и применение Том 1, 1967, 304 с.
3. ПогодинАлексеев Г.И. Справочник по машиностроительным материалам Том 2 Цветные металлы и их сплавы, 1959, 640 с.

На главную