На главную

Решебник методичек Тарга С.М. 1988, 1989, 1983 и 1982 годов по теоретической механике для студентов-заочников.

Статья по теме: Образования усадочных

Предметная область: материаловедение, композиционные материалы, металлы, стали, покрытия, деформации, обработка

Скачать полный текст

Для предупреждения образования усадочных раковин расплавленный белый чугун подводят к толстым местам отливки через прибыли (рис. 4.43). Прибыли устанавливают возможно ближе к питаемому узлу, соединяют с ним коротким, но достаточно широким каналом. Часто используются холодильники. Для удержания шлака в литниковых системах устанавливают фильтровальные сетки.[1, С.164]

Для предупреждения образования усадочных раковин и пористости в массивных узлах отливок устанавливают прибыли и холодильники. Для предупреждения появления трещин в отливках используют литейную форму с высокой податливостью. Для увеличения податливости формы в формовочную смесь вводят опилки.[1, С.172]

Для предупреждения образования усадочных раковин расплавленный белый чугун подводят к толстым местам отливки через прибыли (рис. 4.47). Прибыли устанавливают возможно ближе к питаемому узлу, соединяют с ним коротким, но достаточно широким каналом. Часто используют холодильники. Для удержания шлака в литниковых системах устанавливают фильтровальные сетки.[5, С.202]

Для предупреждения образования усадочных раковин и пористости в массивных узлах отливок устанавливают прибыли и холодильники. Для предупреждения появления трещин в отливках используют форму с высокой податливостью. Для увеличения податливости формы в формовочную смесь вводят опилки.[5, С.209]

Из—за захвата атомов аргона в процессе распыления ил: образования усадочных раковин при затвердевании распылен ных частиц в порошках также появляются полые частищ [17]. Обычно при консолидации порошков эти поры закрыва ются и их повторное раскрытие возможно лишь вследстви выделения ранее захваченного аргона в течение последующе выдержки при высоких температурах. В производственны условиях консолидированные (особенно методом горячег изостатического прессования) порошки обычно подвергаютс испытаниям на термически индуцированную пористость (ТИП Это испытание заключается в высокотемпературно (1200—1230°С) термической выдержке, после которой опреде ляют изменения плотности материала и его микроструктурь Существует предельно допустимое значение изменения плот ности (например, < 0,2%), вызываемое появлением пор. П результатам испытания можно также судить о натекании контейнер с порошком в процессе консолидации. Наличи трехточечной пористости — в противоположность центрально пористости частиц порошка — указывает на протекание кон тейнера.[4, С.232]

Для компенсации усадки сплава в период кристаллизации, предупреждения Образования усадочных раковин и пористости служит питающий элемент литниковой системы — прибыль, представляющая собой добавочную полость (резервуар в литейной форме), заполняемую жидким металлом.[7, С.43]

Для компенсации усадки сплава в период кристаллизации, предупреждения Образования усадочных раковин и пористости служит питающий элемент литниковой системы — прибыль, представляющая собой добавочную полость (резервуар в литейной форме), заполняемую жидким металлом.[9, С.43]

Темплеты из центральной части опытных слитков подвергали рентгеновскому просвечиванию. Схемы образования усадочных дефектов в слитках из сплавов АЛ2 и АЛ8, полученные на основании обработки результатов экспериментов, представлены на рис. 24.[3, С.58]

Выполнение пазов, полостей, отверстий. Направленное затвердевание отливок исключает возможность образования усадочных раковин и пористости. Этот процесс реализуется, если отливки конструируют с учетом правила вписанных окружностей (рис. 16.6). Предупредить образование усадочных раковин из-за местного скопления металла можно также путем выравнивания толщин стенок (рис. 16.7), формирования в отливках специальных полостей, пазов (рис. 16.8), отверстий. Допускаемые размеры отверстий, получаемых в отливке, определяются типом отверстий (сквозное или глухое), составом сплава и способом литья. Минимальный диаметр литого отверстия d возрастает с увеличением его глубины А. Зависимость между диаметром отверстий в отливках, получаемых литьем под давлением, и их максимальной глубиной представлена в табл. 16.12.[6, С.383]

Способ свободной заливки моделей редко применяют для модельных составов с повышенной усадкой из-за образования усадочных дефектов в моделях, но широко используют для изготовления моделей из растворимых карбамидных и солевых составов, обладающих малой усадкой. Данный метод заливки применяют в единичном и серийном производствах при изготовлении для неособоответ-ственных изделий товаров народного потребления. На рис. 94 показана модель заготовки детали "Вставка неподвижная", полученная методом свободной заливки из карбамида.[2, С.191]

Высокая усадка чугуна вызывает необходимость создания условий направленного затвердевания отливок для предупреждения образования усадочных раковин и пористости в массивных частях отливки путем установки прибылей и использования холодильников.[1, С.162]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь



В ПОМОЩЬ ВСЕМ СТУДЕНТАМ!!!
Задачи по теоретической механике из сборников Яблонского, Мещерского, Тарга С.М., Кепе. Решение любых задач по материаловедению, термодинамике, метрологии, термеху, химии, высшей математике, строймеху, сопромату, электротехнике, ТОЭ, физике и другим предметам на заказ.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Дальский А.М. Технология конструкционных материалов, 1985, 448 с.
2. Рахманкулов М.М. Технология литья жаропрочных сплавов, 2000, 464 с.
3. Батышев А.И. Кристаллизация металлов и сплавов под давлением, 1977, 152 с.
4. Симс Ч.Т. Суперсплавы II Жаропрочные материалы для аэрокосмических и промышленных энергоустановок Кн2, 1995, 369 с.
5. Дальский А.М. Технология конструкционных материалов, 2003, 511 с.
6. Фетисов Г.П. Материаловедение и технология металлов, 2001, 640 с.
7. Галдин Н.М. Цветное литье Справочник, 1989, 527 с.
8. Федорченко И.М. Свойства порошков металлов тугоплавких соединений и спеченных материалов издание 3, 1978, 184 с.
9. Галдин Н.М. Цветное литье Справочник, 1989, 527 с.

На главную